1 (02.02.2020 12:33:36 отредактировано architect)

Тема: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

Ребята, давно подписан на ваш ютуб,
Есть трабл с топовой материнской платой на x570
AORUS master, сразу решил выслать вам), но,
вы никак, от слова никак и нигде не реагируете, ни в теме заявок на ремонт, ни в вайбере,
ни в скайпе. Я в  скайпе и вайбере писал на все три номера, с описанием проблемы
и вопросом, что приложить перед высыланием мп:
https://service-core.com.ua/forum/topic … -x570.html
Здесь описана проблема, я спрашивал о том, нужно ли выслать
вам микросхему и дамп биоса, но мне лишь сбрасывали
адрес куда выслать)), такое ощущение, что у вас сидят лишь боты в вайбере)).
   В общем на видео, в ютубе, вы супер,)) а по факту - вы даже
не можете отреагировать на один вопрос, перед высыланием
платы, ни на одном из контактных номеров по вайберу, скайпу
ни на форуме.
  Я живу не в Киеве, как и многие, и описание проблемы, и что нужно еще добавить,
очень немаловажно.
  В общем уровень общения), равен не то что нулю, он в минусе),
как что либо выслать, если реакция =0?

2

Re: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

Недорозумение а не сервисный центр. Принёс им в ремонт две материнские платы от ноутбука со всеми кабелями и кнопками для включения, даже общаться не стали -"мы ремонтируем только изделия" Что называется "ЗАЖРАЛИСЬ"…

3

Re: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

architect Добрый день. Форум работает в тестовом режиме на благотворительных началах, т.е. отвечаем когда есть возможность и есть что ответить. По поводу того, что не отвечали в вайбере - извиняемся, возможно упустили сообщение, в  таком случае, лучше позвонить или продублировать сообщение.
y2005a
Мы не принимаем в ремонт материнские платы от ноутбуков. Только устройство целиком. Думаю, что вы без проблем найдете сервис который возьметься за платы. Но у нас имелся негативный опыт с такого рода ремонтами. То клиент при монтаже восстановленой платы что-то закоротил, а потом утверждал, что мы ее не починили. То соберут криво и потом жалуются, что процессор перегреватеся или еще что-то не работает. Потому мы принимаем устройство целиком и выдаем его целиком после полной проверки всех узлов после ремонта.

4

Re: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

1servicecore пишет:

architect Добрый день. Форум работает в тестовом режиме на благотворительных началах, т.е. отвечаем когда есть возможность и есть что ответить. По поводу того, что не отвечали в вайбере - извиняемся, возможно упустили сообщение, в  таком случае, лучше позвонить или продублировать сообщение.

Спасибо, с моей темой все ок, она принята в работу, я материнку
выслал, со мной связались сразу же, материнке уже присвоен
номер для отслеживания процесса. Жду результата диагностики,
чтобы понять куда дальше двигаться)

5

Re: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

1servicecore пишет:

architect
Мы не принимаем в ремонт материнские платы от ноутбуков. Только устройство целиком. Думаю, что вы без проблем найдете сервис который возьметься за платы. Но у нас имелся негативный опыт с такого рода ремонтами. То клиент при монтаже восстановленой платы что-то закоротил, а потом утверждал, что мы ее не починили.

Я надеюсь, что это не про меня big_smile big_smile

6 (14.02.2020 18:19:09 отредактировано y2005a)

Re: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

1servicecore пишет:

Мы не принимаем в ремонт материнские платы от ноутбуков. Только устройство целиком. Думаю, что вы без проблем найдете сервис который возьметься за платы. Но у нас имелся негативный опыт с такого рода ремонтами. То клиент при монтаже восстановленой платы что-то закоротил, а потом утверждал, что мы ее не починили. То соберут криво и потом жалуются, что процессор перегреватеся или еще что-то не работает. Потому мы принимаем устройство целиком и выдаем его целиком после полной проверки всех узлов после ремонта.


О таком "негативном опыте" нужно предупреждать в условиях приёма БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, а не говорить -"А мы ремонтируем только целое устройство", когда к вам приехал клиент. И без объяснений  и с большим нежеланием что либо объяснять и вникать в суть проблем.

7

Re: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

на справді позиція сервісу є справедливою якщо ви хочете гарантій, особливо це стосується "конструкторів", треба розуміти , що сервіс це не благодійна організація.

8 (26.06.2021 11:49:49 отредактировано architect)

Re: Фирма работает вообще, вайбер, скайп, форум?)

на жаль, те що ми бачимо в ютубі, це
файні картинки , моя материнка aorus master x570, відносно якийсь топ на той час)), із смішними  дитячими проблемами, що діагностуються за 20 хвилин к любому сервісі, лежала там з тиждень, цей сервіс не міг  впоратись, бо немає майстрів по факту