1

Тема: Возмещение потерь клиентам

Каким образом сервисный центр будет возмещать убытки клиентам в связи с последними событиями, лично у меня до этого видеокарта rx 480 8gb была на диагностике почти 2 месяца, при заявленом сроке диагнозтики 1 месяц, а потом ещё и пожар, я думаю я не один попал в эту ситуацию и всем бы хотелось услышать на что мы можем рассчитывать.

2

Re: Возмещение потерь клиентам

nepodsos пишет:

Каким образом сервисный центр будет возмещать убытки клиентам в связи с последними событиями, лично у меня до этого видеокарта rx 480 8gb была на диагностике почти 2 месяца, при заявленом сроке диагнозтики 1 месяц, а потом ещё и пожар, я думаю я не один попал в эту ситуацию и всем бы хотелось услышать на что мы можем рассчитывать.

А можно подробнее ? что там случилось ?

3

Re: Возмещение потерь клиентам

nepodsos пишет:

Каким образом сервисный центр будет возмещать убытки клиентам в связи с последними событиями, лично у меня до этого видеокарта rx 480 8gb была на диагностике почти 2 месяца, при заявленом сроке диагнозтики 1 месяц, а потом ещё и пожар, я думаю я не один попал в эту ситуацию и всем бы хотелось услышать на что мы можем рассчитывать.

Вот обрадовали так обрадовали сегодня в сообщении в viber,пока сам не спросил.
Тоже хотелось бы узнать.Карту gtx 1080 месяц мариновали,а теперь ещё пожар.Карта была рабочая,только кулеры постоянно вращались на 100%.Тем более отправлял на ремонт из России.У меня ещё и отпуск в декабре,видеокарта так же нужна для рабочих задач.
Как быть то теперь с возмещением?Пусть дают аналогичную карту взамен сгоревших в пожаре.

4

Re: Возмещение потерь клиентам

И есть подозрение,что они майнят на наших видеокартах,а нам отписки,что загруженность большая.
Ведь посмотрите когда стали затягиваться ремонты,именно в период роста крипты и майнинг бума.

5

Re: Возмещение потерь клиентам

такое бывает?

6

Re: Возмещение потерь клиентам

такое бывает?