1

Тема: 3060 Ti Hynix

Столкнулся с проблемой видеокарты Gigabyte 3060ti - черный экран при загрузке Windows либо при установке драйверов. Посмотрев ролики на ютубе понял, что проблема в бракованной памяти Hynix, которую ставят на эти карты. Начал гуглить сервисы, которые мне могли бы с этим помочь и наткнулся на CoRE. Отзывы про него в большей мере положительные, а отрицательные в основном потому что именно клиентам что-то не понравилось. У остальных сервисов дико отрицательные, так что страшно им вообще что-то доверять, не говоря уже о дорогой технике.
Позвонил по телефону, сказали оставить заявку на почту, предупредили о своей загруженности и возможном затягивании процесса. Оставил заявку на почту, мне ответили с контактами, куда можно отправлять, т.к. я из другого города. На этом всё, подробностей больше не было никаких. Пришлось еще несколько раз отправлять письма с вопросами и звонить, пока не получил всю нужную информацию. Тут ребятам еще нужно поработать, в плане обслуживания клиентов, но сделаем поблажку на большую загруженность.
Решил рискнуть, отправил карту почтой. Через несколько дней после прибытия мне перезвонили и сообщили результаты диагностики, которые совпали с моим предположением о проблемной памяти. Предложили заменить два проблемных чипа из восьми, но я попросил заменить все 8 и на чипы Samsung, т.к. нет гарантии, что через месяц не умрут какие-то другие два Hynix. Мне назвали стоимость замены всей памяти, я оплатил, и через несколько дней уже получил номер накладной по которой карту отправили мне обратно. Карта приехала хорошо упакованной, без следов видимого ремонта, как после завода.
Вот уже прошло больше месяца, карта работает исправно и постоянно под нагрузкой.
Решил поделиться с вами опытом, т.к. хорошие отзывы пишут редко и определиться с сервисом, которому можно доверить технику, сложно.
А ребятам еще раз спасибо за качественный ремонт!