1

Тема: Работа над проектами

Добрый день будут ли новые видео на Ютуб?Будет ли Поддержка канала ...

2

Re: Работа над проектами

Тема долгое время оставалась без ответа на один единственный вопрос, который появился тут почти пять месяцев назад…
Начало августа 2018-го было практически стартом нашей обновленной работы:
обновленный логотип, новый сайт, новые направления, новые задачи, планы и цели.
Наверное, действия за прошедший период и результаты на текущий момент ответят лучше всяких обещаний, которые бы мы могли дать в ответ на поставленный вопрос в начале августа прошлого года – Да! Работу над проектами мы продолжаем!
Канал оживает, восстанавливает активность и, надеемся, вскоре вернет себе популярность, которую имел несколько лет назад.
Обещаем радовать вас в дальнейшем регулярными и интересными видео рассказами и не допускать больших пауз.
Наши страницы в соцсетях наполняются информативным контентом по всем направлениям нашей деятельности, группы открыты для коммуникации, обсуждений и предложений.
Наш основной информационный ресурс – сайт – концентрирующий и предоставляющий всю информацию о нас, будет дополняться новыми блоками, рубриками и расширять языковую поддержку (совсем скоро информация на русском и украинском будет дополнена и английской версией). Модуль отслеживания текущих ремонтов будет модернизироваться и становиться более удобным для получения оперативной информации о ходе ремонта и быстрой коммуникации с нами.
И, конечно же, мы очень надеемся, что наш форум совместными с вами усилиями будет еще более активно развиваться, охватывая новые темы и повышая свою интересность и полезность.
В свете всего вышеизложенного хотелось бы внести предложение для развития темы, начатой @maluh00 (отдельное спасибо(!) за тему и извинения за столь не быстрый ответ на поставленный вопрос), всем, кто интересуется нашей деятельностью, следит за нашей работой и информацией в сетях и на канале, всем, кто сотрудничает с нами на постоянной основе или только раздумывает о начале совместной работы: высказывайте здесь свои предложения, замечания, рекомендации и пожелания.
Если у вас есть свое виденье освещения или подачи тех или иных материалов на разных ресурсах (на канале, в сетях, на сайте, в паблик-аккаунтах), будем благодарны, если вы поделитесь с нами своими мыслями, идеями или опытом.
Нам очень важна обратная связь от вас о том, что хотелось бы изменить или улучшить в нашей работе, какие темы и материалы интересны вам и в каком виде хотелось бы видеть их освещение (статьи на сайте и на наших страницах в сетях, видеоматериалы на канале, фотоотчеты в группах или живое общение в режиме вопрос-ответ).
Мы строим нашу работу на конструктивном и взаимовыгодном общении с нашими подписчиками, партнерами и клиентами и будем благодарны всем за обратную связь, которая позволит нам меняться в лучшую сторону. 
С надеждой на нашу общую активность заранее всем спасибо!

Наши основные аккаунты и контакты для общения и ваших замечаний, предложений и пожеланий:
https://service-core.com.ua/forum/uploads/images/70/d86d668a5275c3831a45eaf671054eeb.jpg

3 (23.03.2019 22:08:09 отредактировано Sachem)

Re: Работа над проектами

service_core пишет:

...хотелось бы внести предложение для развития темы, начатой @maluh00...
высказывайте здесь свои предложения, замечания, рекомендации и пожелания.
Если у вас есть свое виденье освещения или подачи тех или иных материалов на разных ресурсах (на канале, в сетях, на сайте, в паблик-аккаунтах), будем благодарны, если вы поделитесь с нами своими мыслями, идеями или опытом.
Нам очень важна обратная связь от вас о том, что хотелось бы изменить или улучшить в нашей работе, какие темы и материалы интересны вам и в каком виде хотелось бы видеть их освещение (статьи на сайте и на наших страницах в сетях, видеоматериалы на канале, фотоотчеты в группах или живое общение в режиме вопрос-ответ).

Предложений по информационному обеспечению у меня нет. Чтобы не создавать новой темы,  позволю себе высказать предложение по основному направлению Сервиса в этой теме.
Сразу оговорюсь, что речь идет о потребностях потребителей и экономической целесообразности для Сервиса я просчитать не могу.

Как вы относитесь к идее стать посредником между продавцами и покупателями на вторичном рынке электроники. Посидев несколько недель на оверлокерах и олхе я понял, что объёмы купли продаж довольно существенные. Но есть одна проблема для покупателя - проверка работоспособности приобретаемой электроники.
Поскольку service-core.com.ua занимается приемом/отправкой и диагностикой электроники, то почему бы не добавить сюда ещё и функцию посредника.
Схема простая, на примере видеокарты.
1) Продавец с покупателем заводят "тикет" на сайте Сервиса.
2) Продавец оплачивает диагностику (и услуги посредника).
3) Продавец отправляет видеокарту, в Сервис.
4) Сервис получает и проверяет видеокарту и вердикт о работоспособности сообщает в "тикет".
5) Если видеокарта в норме, покупатель оплачивает продавцу стоимость видеокарты (и услуги посредника).
6) Продавец рапортует в "тикете", что получил оплату.
7) Сервис отправляет видеокарту покупателю.

Может показаться, что всё сложно. На самом деле здесь нужно лишь продумать детали и написать/переработать движок для сайта по типу тех, что используются у почтовых служб, например my.meest.us. Большая часть схемы будет выполняться в автомате. А необходимый ручной труд Сервис и так уже делает.
Думаю многие кто покупает на вторичном рынке товар стоимостью в несколько тысяч согласятся заплатить несколько сотен за возможность обезопасить себя от шанса либо вообще не получить оплаченный товар, либо получить не кондицию. Существующая сейчас олх-доставка - это пустая и бесполезная декларация безопасности. В конце концов можно сделать опрос на тех же оверлокерах и ещё каких либо ресурсах, чтобы понять количество потенциальных клиентов.
Конечно я рассуждаю с точки зрения покупателя, а юристы и экономисты на это посмотрят по другому. Но посредникам доставки из-за границы и покупателям такая схема приносит выгоду. Т.е. при стоимости товара в сотни USD (тысячи гривен) потребители легко платят за доставку десятки USD (сотни гривен). Так почему, если даже почтальоны предлагают доп. услугу проверки товара (хотя и не в таком смысле как здесь) такую услугу не может предлагать Сервис?

4

Re: Работа над проектами

Добрый день. Принимайте благодарность от человека уже 20 лет работающего в сфере IT тех сервиса в Москве.
очень приятно смотреть на то что вы делаете (по вашим выкладываемым видео)
Потрясающая синергия профессионализма и аналитики. Механика рассуждений и предположений по поиску неисправностей реально вдохновляет и очередной раз показывает, что есть отличные ребята.
Классных спецов много , но зацепила меня именно ваша команда.
Спасибо

Будете выходить на Москву , готов с вами работать и содействовать реализации вывода в массы вашего отношения к делу.