Тема: Работа над проектами
Добрый день будут ли новые видео на Ютуб?Будет ли Поддержка канала ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сейчас работает в тестовом режиме. Темы могут быть удалены или переименованы в процессе оптимизации. Спасибо всем за внимание и помощь форуму.
SERVICE CORE FORUM → Обсуждение работы сервисного цента CORE → Работа над проектами
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день будут ли новые видео на Ютуб?Будет ли Поддержка канала ...
Тема долгое время оставалась без ответа на один единственный вопрос, который появился тут почти пять месяцев назад…
Начало августа 2018-го было практически стартом нашей обновленной работы:
обновленный логотип, новый сайт, новые направления, новые задачи, планы и цели.
Наверное, действия за прошедший период и результаты на текущий момент ответят лучше всяких обещаний, которые бы мы могли дать в ответ на поставленный вопрос в начале августа прошлого года – Да! Работу над проектами мы продолжаем!
Канал оживает, восстанавливает активность и, надеемся, вскоре вернет себе популярность, которую имел несколько лет назад.
Обещаем радовать вас в дальнейшем регулярными и интересными видео рассказами и не допускать больших пауз.
Наши страницы в соцсетях наполняются информативным контентом по всем направлениям нашей деятельности, группы открыты для коммуникации, обсуждений и предложений.
Наш основной информационный ресурс – сайт – концентрирующий и предоставляющий всю информацию о нас, будет дополняться новыми блоками, рубриками и расширять языковую поддержку (совсем скоро информация на русском и украинском будет дополнена и английской версией). Модуль отслеживания текущих ремонтов будет модернизироваться и становиться более удобным для получения оперативной информации о ходе ремонта и быстрой коммуникации с нами.
И, конечно же, мы очень надеемся, что наш форум совместными с вами усилиями будет еще более активно развиваться, охватывая новые темы и повышая свою интересность и полезность.
В свете всего вышеизложенного хотелось бы внести предложение для развития темы, начатой @maluh00 (отдельное спасибо(!) за тему и извинения за столь не быстрый ответ на поставленный вопрос), всем, кто интересуется нашей деятельностью, следит за нашей работой и информацией в сетях и на канале, всем, кто сотрудничает с нами на постоянной основе или только раздумывает о начале совместной работы: высказывайте здесь свои предложения, замечания, рекомендации и пожелания.
Если у вас есть свое виденье освещения или подачи тех или иных материалов на разных ресурсах (на канале, в сетях, на сайте, в паблик-аккаунтах), будем благодарны, если вы поделитесь с нами своими мыслями, идеями или опытом.
Нам очень важна обратная связь от вас о том, что хотелось бы изменить или улучшить в нашей работе, какие темы и материалы интересны вам и в каком виде хотелось бы видеть их освещение (статьи на сайте и на наших страницах в сетях, видеоматериалы на канале, фотоотчеты в группах или живое общение в режиме вопрос-ответ).
Мы строим нашу работу на конструктивном и взаимовыгодном общении с нашими подписчиками, партнерами и клиентами и будем благодарны всем за обратную связь, которая позволит нам меняться в лучшую сторону.
С надеждой на нашу общую активность заранее всем спасибо!
Наши основные аккаунты и контакты для общения и ваших замечаний, предложений и пожеланий:
...хотелось бы внести предложение для развития темы, начатой @maluh00...
высказывайте здесь свои предложения, замечания, рекомендации и пожелания.
Если у вас есть свое виденье освещения или подачи тех или иных материалов на разных ресурсах (на канале, в сетях, на сайте, в паблик-аккаунтах), будем благодарны, если вы поделитесь с нами своими мыслями, идеями или опытом.
Нам очень важна обратная связь от вас о том, что хотелось бы изменить или улучшить в нашей работе, какие темы и материалы интересны вам и в каком виде хотелось бы видеть их освещение (статьи на сайте и на наших страницах в сетях, видеоматериалы на канале, фотоотчеты в группах или живое общение в режиме вопрос-ответ).
Предложений по информационному обеспечению у меня нет. Чтобы не создавать новой темы, позволю себе высказать предложение по основному направлению Сервиса в этой теме.
Сразу оговорюсь, что речь идет о потребностях потребителей и экономической целесообразности для Сервиса я просчитать не могу.
Как вы относитесь к идее стать посредником между продавцами и покупателями на вторичном рынке электроники. Посидев несколько недель на оверлокерах и олхе я понял, что объёмы купли продаж довольно существенные. Но есть одна проблема для покупателя - проверка работоспособности приобретаемой электроники.
Поскольку service-core.com.ua занимается приемом/отправкой и диагностикой электроники, то почему бы не добавить сюда ещё и функцию посредника.
Схема простая, на примере видеокарты.
1) Продавец с покупателем заводят "тикет" на сайте Сервиса.
2) Продавец оплачивает диагностику (и услуги посредника).
3) Продавец отправляет видеокарту, в Сервис.
4) Сервис получает и проверяет видеокарту и вердикт о работоспособности сообщает в "тикет".
5) Если видеокарта в норме, покупатель оплачивает продавцу стоимость видеокарты (и услуги посредника).
6) Продавец рапортует в "тикете", что получил оплату.
7) Сервис отправляет видеокарту покупателю.
Может показаться, что всё сложно. На самом деле здесь нужно лишь продумать детали и написать/переработать движок для сайта по типу тех, что используются у почтовых служб, например my.meest.us. Большая часть схемы будет выполняться в автомате. А необходимый ручной труд Сервис и так уже делает.
Думаю многие кто покупает на вторичном рынке товар стоимостью в несколько тысяч согласятся заплатить несколько сотен за возможность обезопасить себя от шанса либо вообще не получить оплаченный товар, либо получить не кондицию. Существующая сейчас олх-доставка - это пустая и бесполезная декларация безопасности. В конце концов можно сделать опрос на тех же оверлокерах и ещё каких либо ресурсах, чтобы понять количество потенциальных клиентов.
Конечно я рассуждаю с точки зрения покупателя, а юристы и экономисты на это посмотрят по другому. Но посредникам доставки из-за границы и покупателям такая схема приносит выгоду. Т.е. при стоимости товара в сотни USD (тысячи гривен) потребители легко платят за доставку десятки USD (сотни гривен). Так почему, если даже почтальоны предлагают доп. услугу проверки товара (хотя и не в таком смысле как здесь) такую услугу не может предлагать Сервис?
Добрый день. Принимайте благодарность от человека уже 20 лет работающего в сфере IT тех сервиса в Москве.
очень приятно смотреть на то что вы делаете (по вашим выкладываемым видео)
Потрясающая синергия профессионализма и аналитики. Механика рассуждений и предположений по поиску неисправностей реально вдохновляет и очередной раз показывает, что есть отличные ребята.
Классных спецов много , но зацепила меня именно ваша команда.
Спасибо
Будете выходить на Москву , готов с вами работать и содействовать реализации вывода в массы вашего отношения к делу.
...хотелось бы внести предложение для развития темы, начатой @maluh00...
Сразу оговорюсь, что речь идет о потребностях потребителей ...
Схема простая, на примере видеокарты.
1) Продавец с покупателем заводят "тикет" на сайте Сервиса.
2) Продавец оплачивает диагностику (и услуги посредника).
3) Продавец отправляет видеокарту, в Сервис.
4) Сервис получает и проверяет видеокарту и вердикт о работоспособности сообщает в "тикет".
5) Если видеокарта в норме, покупатель оплачивает продавцу стоимость видеокарты (и услуги посредника).
6) Продавец рапортует в "тикете", что получил оплату.
7) Сервис отправляет видеокарту покупателю.Думаю многие кто покупает на вторичном рынке товар стоимостью в несколько тысяч согласятся заплатить несколько сотен за возможность обезопасить себя от шанса либо вообще не получить оплаченный товар, либо получить не кондицию.
спасибо за ваше предложение
почва для обдумывания хорошая, и цель благая, с точки зрения получения качественного товара потребителем, но ...вы рассуждаете с со стороны покупателя, который хочет получить гарантировано рабочее устройство, а готов ли будет продавец идти на такой шаг???
я прекрасно понимаю, что ситуация обусловлена нашими реалиями, тем, с чем сталкиваются многие покупатели техники на вторичном рынке. если отталкиваться от идеальной ситуации - продавец порядочный и честный - то никаких посредников не нужно. есть товар, есть слово продавца или документ о гарантии работоспособности и, если возникают нюансы у покупателя с работоспособностью девайса, то продавец меняет, ремонтирует за свой счет, возвращает деньги - цивилизованно разруливает возникшую рекламацию. в такой ситуации продавец должен быть заинтересован сам протестировать самостоятельно или с помощью какого-то специализированного партнера устройство (или устройства), предлагаемые для продажи, если он дорожит своей репутацией и зарабатывает уважение на рынке.
К сожалению, в реалиях мы сталкиваемся с другими продавцами, которым посредник, дающий заключение о работоспособности устройства не нужен совсем, у них другая цель... к большому сожалению.
Еще раз спасибо вам за предложение.
Однозначно оно интересно с точки зрения обдумывания и возможного использования каких-то частей из описанной цепочки в своей работе. Будем думать. А заодно и надеяться, что взаимоотношения продавцов и покупателей на нашем рынке будут меняться в более цивилизованную и уважительную сторону. Сегодня ты недобросовестный продавец или предоставитель некачественной услуги, а завтра в другом вопросе ты уже потребитель и можешь попасть в такую же ловушку непорядочности и обмана.
Спасибо еще раз за предложение и благие намерения.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
SERVICE CORE FORUM → Обсуждение работы сервисного цента CORE → Работа над проектами
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc