1 (29.11.2018 20:01:10 отредактировано Sharck)

Тема: Ремонт видеокарты ноутбука

Всем привет! Ребят, нужна помощь, ломаю голову с ремонтом видеокарты от ноута MSI GT780r. Сnоит мобильная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560M. Не так давно погорели 2 мосфета. Блок питания ноута стал уходить в защиту, выяснил, что на карте было к.з. Заказал на алике точно такие же мосфеты по маркировке. Перепаял их, карточка ожила. Ноут включился. Начал прогонять стресстест фурмарк, и снова таже проблема. Сгорели эти же новые запаянные мосфеты. Заказал на алике шим контролер. Перепаял шим, сгоревшие мосфеты. Вот теперь не пойму, к.з. так и осталось на карточке. Полагаю вместо "плюса" у меня земля, карта по питанию звонит во все стороны. Пытался выпаивать элементы схемы, которые связаны с землей - все исправны. Прилагаю схему. (менял мосфеты Q4 и Q5) Есть идеи?
P.S. сильно не пинайте, я начинающий smile
https://i.ibb.co/0Cd5d9D/image.jpg

2

Re: Ремонт видеокарты ноутбука

Если я правильно понял у Вас PWR_SRC в КЗ? Сколько Ом на PWR_SRC? Важно знать в какую сторону пробой, на GPU или на землю. Если на GPU, при условии что GPU еще жив, сопротивление должно быть выше короткого и тогда в этом случае надо искать еще один пробитый мосфет. Возможно в этот раз он будет уже не в той фазе что чинили изначально, а в другой , параллельной. Так же перед тем как запускать фурмарк надо убедиться что все фазы работают, что бы избежать неравномерности нагрузки и перегрузки фаз.

3

Сейчас по PWR_SRC все в порядке. Я так понимаю кз приходит из NVVDD, вместо плюса получаю землю..

4

Sharck пишет:

Сейчас по PWR_SRC все в порядке. Я так понимаю кз приходит из NVVDD, вместо плюса получаю землю..

Чтобы сузить поиск, попробуйте снять дросселя и посмотреть с какой стороны КЗ (со стороны GPU или системы питания).

5

servicecore пишет:
Sharck пишет:

Чтобы сузить поиск, попробуйте снять дросселя и посмотреть с какой стороны КЗ (со стороны GPU или системы питания).