1 (16.02.2019 19:06:05 отредактировано symbios)

Тема: Asus GTX 760 2GB 256bit 6+6pin

Доброго времени суток.
Купил видеокарту на olx, подключил к компьютеру, компьютер нормально запустился, но изображения нет.
В результате самостоятельной диагностики обнаружил, что два предохранители 12а дохлые и мосфеты питания процессора верхнего плеча (предположительно) на всех шести фазах прозваниваются исток-сток и наоборот. При выпайке дросселя от одного вывода дросселя звонит на сток от другого на исток в соответственной фазе питания. Еще конденсаторы возле дросселей все звонятся накоротко от любого из выводов к любому(их 6 штук).
Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность и есть ли смысл впаять предохранители и попробовать её запустить?

2 (17.02.2019 00:36:22 отредактировано symbios)

Re: Asus GTX 760 2GB 256bit 6+6pin

Нашел новый симптом. С этого, конечно, нужно было начать, но я новичек в этом деле. Все дросселя лежат на земле вместе с кондерами и мосфетами. Вообщем, я так понимаю, это кз какой то из линий питания.
Подскажите куда копать дальше, буду очень благодарен!

3

Re: Asus GTX 760 2GB 256bit 6+6pin

Прощу прощения, наверное насчёт кз я ошибся, там сопротивление 10 Ом, просто пользовался другим мультиметром, а он пищал.
Но все таки кое что я нашел: на одном из драйверов питания процессора(их 3 шт) вывод VDRV лежит на земле, а на остальных где-то 160 Ом. Этот драйвер первый если считать от pci-e.
Скажите это нормально или скорей всего драйвер вышел из строя?
Драйвер IR 3598.

4

Re: Asus GTX 760 2GB 256bit 6+6pin

У вас скорее всего пробит один из мосфетов по линии питания ГПУ самый простой способ выпаивать по очереди и проверять тестером на пробитие

5

Re: Asus GTX 760 2GB 256bit 6+6pin

dag-05-88 пишет:

У вас скорее всего пробит один из мосфетов по линии питания ГПУ самый простой способ выпаивать по очереди и проверять тестером на пробитие

Не уверен в этом, хотя тоже думал что такое может быть.
В любом случае спасибо, что отозвались

6